Спасибо,

мы скоро с вами свяжемся

БЛОГ

Этапы создания крутого сайта

0

Есть несколько этапов создания сайта:

  • предварительный анализ и сбор всех данных о будущем проекте;
  • проектирование внешнего интерфейса сайта, в особенности если речь идет о сложном проекте;
  • создание дизайна;
  • вёрстка, т.е. формирование готовой веб–странички из спроектированного дизайна.
  • реализация сайта на программном уровне;
  • тестирование веб-сайта;
  • наполнение ресурса тестовой или предоставленной заказчиком информацией.

 Читать дальше

Яндекс.Директ от А до Я

0

Что называется контекстной рекламой?

Яндекс.Директ помогает размещать объявления в поисковике Яндекс, и на лендингах, имеющих отношение к рекламе в Яндексе. Поисковик Яндекс показывает объявления юзерам, которые написали запрос, подобранный рекламодателем с той целью, чтобы объявление показалось в поисковой строчке. На тематических одностраничниках объявления видны тогда, когда тема рекламы совпадает с интересами посетителя. Читать дальше

Поисковая оптимизация «для чайников»

0

Поиско́вая оптимиза́ция (SEO) — это деятельность, направленная на оптимизацию (внешнюю и внутреннюю)  с целью того, чтобы посадочная страница повысила результаты выдачи поисковиков по любым запросам юзеров.. Она также необходима для роста трафика (информационные ресурсы), числа потенциальных покупателей (коммерческие ресурсы) и дальнейшей его монетизации.
 Читать дальше

Оптимизация и поисковое продвижение – неотъемлемая часть успешной работы сайта

0

Оптимизация сайта и его поисковое продвижение – это первое, что нужно сделать после окончания разработки сайта. Целью web-ресурса является продажа, а не развлечение пользователей.

Почему оптимизация сайта является необходимостью?

Существует 2 разновидности поисковой оптимизации:

 Читать дальше

Качественный лэндинг увеличит доверие к компании!

0

Landing Page – лучший помощник в привлечении новых покупателей и партнёров по бизнесу!

Кроме создания лендингов, мы вам предоставим поддержку и продвижение web-ресурса. Мы используем по максимуму все общеизвестные методы и неординарные идеи для того, чтобы ваш одностраничный сайт стал популярен.
 Читать дальше

Закажите разработку веб-сайта – приумножьте ваш доход!

0

Создание веб-сайтов – это сложная и творческая работа по изготовлению механизма, который не только будет радовать глаз интернет-пользователей, но и принесет прибыль вашей фирме. Профессионально сделанный сайт даст вашему бизнесу множество перспектив, а именно:

Скажите, для чего вам нужен сайт?

0

• Мечтаете о повышении прибыли?
• Хотите, чтобы ваш бизнес стремительно развивался?
• Думаете об укреплении репутации вашей компании и о ее высоком положении на рынке? Читать дальше

Нужное общение с клиентами в нужном месте

0

Основываясь на экспертном опыте и знаниях, мы с уверенностью можем говорить, о том, что никто точно не знает, когда потенциальный покупатель откликнется на ваш оффер (предложение) и когда он будет готов совершить целевой действие (покупка, подписка и т.д.). Именно поэтому вы должны не только постоянно поддерживать связь с целевой аудиторией, но и размещать ваше предложение во всех «продающих» местах. Читать дальше

Создание продающих сайтов: основные концепции нейромаркетинга

0

Практически все маркетологи знают, что такое «нейромаркетинг». Но на практике используют его составляющие немногие. В чем тут дело? Возможно, у специалистов не хватает времени на изучение всех психологических концепций, и они не уверены, что эти концепции будут эффективны, или они просто не понимают, как работают эти инструменты. Читать дальше

Актуальные УТП

0

Что такое УТП (Уникальное Торговое Предложение)? По сути дела это всего несколько слов. Но именно в этих словах сформулирована вся суть того, что вы можете предложить рынку. И конверсия вашей рекламы во многом зависит именно от этих нескольких слов.

Обычно первыми приходят на ум фразы типа «гибкие условия напрямую от поставщика» или «высокое качество по доступным ценам». От таких объявлений толку мало. Что делать если речь идет, например, о продаже труб оптом?  Читать дальше

Интересная реклама

0
  1. Рекламные посты

На рисунке рекламная статья всемирно известного бренда IBM, опубликованная на портале журнала The Atlantic. Эта страничка отличается креативным дизайном, наличием баннеров с фирменными логотипами компании. Однако сам текст по дизайну и по редакторскому стилю полностью соответствует формату, которого придерживается журнал The Atlantic. Рекламный пост не имеет вид полноценной рекламы, потому что в его тексте нет выраженного призыва «купить». Читать дальше

Что можно отнести к факторам, влияющим на конверсию пользователя?

0
Копирайтинг, дизайн лендинга, триггеры

Чтобы понять мотивацию пользователя, рассмотрим портал Amazon, который имеет внушительный опыт в тестировании трафика и убеждении пользователей. Те, кто постоянно читает блог, уже знают о так называемом «эффекте якоря». Его суть в том, что все ожидания пользователя от посещения сайта складываются от впечатления, произведенного в первый момент ознакомления с предлагаемым товаром. В дальнейшем эти ожидания занимают прочную позицию в сознании, то есть «якорятся» и накладывается при взгляде на аналогичные или эти же продукты. Читать дальше

 

 

Подпишитесь на наши новости Вконтакте, читайте статьи о том, как продвигать сайт самостоятельно. Обменивайтесь опытом с коллегами.