Спасибо,

мы скоро с вами свяжемся

Брендинг и ребрендинг, разработка логотипа и фирменного стиля

Брендинг — создание и позиционирование уникального «лица» компании, Ваших продуктов и услуг. Конечная цель брендинга — создание бренда, который, благодаря своей уникальности, посланию и внутреннему содержанию, воспринимается целевой аудиторией целостно, привлекает внимание и внушает доверие, вызывая желание приобрести товар или услугу. Брендинг является ключевым и необходимым инструментом для успешного функционирования компании.

Принципы эффективного брендинга от WEB-ТЮНИНГ

principi-fistilia-webtuning

Брендинг включает в себя

У Вас есть группа Вконтакте? Оформим продающую структуру и дизайн меню

Оставьте заявку на оформление группы Вконтакте и получите настройку таргетинга в подарок:

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ

DIZAIN-AVATARA-VKONTAKTE-SPB2

Как профессиональный брендинг помог крупным компаниям завоевать миллионы потребителей

Тарифы

  • Личный менеджер проекта
  • Исследование бизнеса
  • Разработка логотипа
  • Дизайн визитки
  • Дизайн полиграфии
  • Разработка маркетинг-кит
  • Оформление группы Вк
  • Брендирование на носителях
  • Разработка Landing page
  • Разработка сайта
  • Брендбук (инструкция)
  • Сроки

Стартап

19 000 рублей

  • +
  • -
  • +
  • +
  • +
  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • от 5 дней

Бизнес

69 000 рублей

  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • -
  • +
  • -
  • +
  • от 14 дней

Все включено

129 000 рублей

  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • -
  • +
  • +
  • от 25 дней

Еще не готовы сделать выбор? Мы Вас не торопим.

Получите полный прайс на наши услуги по электронной почте:

ПОЛУЧИТЬ ПРАЙС НА ПОЧТУ

Еще мы умеем:

Создание Landing Page

«под ключ», гибкие тарифы для бизнеса любого масштаба

от 20 000 рублей

ПОДРОБНЕЕ

Создание интернет-магазинов

«под ключ» любой сложности. Скидки на онлайн-заказ

от 25 000 рублей

ПОДРОБНЕЕ

Создание сайтов

«под ключ» любой сложности для любого бюджета: Landing Page, сайт-визитка, интернет-магазин

от 20 000 рублей

ПОДРОБНЕЕ

Увеличение продаж

ТОПовые инструменты рекламы и продвижения: контекстная рекламаSEO, SMM, E-mail маркетинг

ПОДРОБНЕЕ

Маркетинг на аутсорсинг

уникальная услуга. Эффективный отдел специалистов от 10 000 руб. в месяц

от 15 000 рублей

ПОДРОБНЕЕ

Маркетинг-кит

Продающая презентация-каталог услуг для рассылки и демонстрации на встречах, главный инструмент продаж «в холодную»

от 15 000 рублей

ПОДРОБНЕЕ

Видеопродакшен

новый тренд интернет-маркетинга. Съемка, Монтаж. Продвижение

от 10 000 рублей

ПОДРОБНЕЕ

Разработка моб. приложений

разработка и продвижение мобильных приложений для бизнеса — эффективный канал продаж

от 50 000 рублей

ПОДРОБНЕЕ

Доп. услуги

Для экономии Вашего времени, предлагаем также:
техническую поддержку,
съемку и монтаж фото,
хостинг и домен для сайтов

ПОДРОБНЕЕ

 

 

Подпишитесь на наши новости Вконтакте, читайте статьи о том, как продвигать сайт самостоятельно. Обменивайтесь опытом с коллегами.


1.Принципы эффективного брендирования

Один из самых успешных креативных директоров – Крис Муди раскрыл секреты, позволяющие достигнуть эффективного брендирования. К. Муди смог раскрутить бренды «Skype» и «Sony Ericsson» на весь мир так, чтобы бесплатным приложением для связи по всему земному шару пользовались миллионы благодарных людей, а техника Sony Ericsson была в приоритетных позициях на прилавках магазинов.
5 секретов от Криса Муди
Власть незавершенности
Сегодня самыми популярными брендами становятся те, что предоставляют своим потребителям возможность индивидуализации. Выходит, что-то похожее на незавершенность, которую должны завершить сами потребители на свое усмотрение. Известный логотип «Virgin Media» — стилизованный символ бесконечности, служит отличным примером. Широкий спектр возможностей простого использования логотипа выводит его на передовые позиции по эффективности.
Специально разработанное приложение для SmartPhone дает доступ для интерактивного участия пользователей, например, возможность выбора визуализации приложения. Такая разработка позволила разработчику получить обратную связь, а вместе с ней новые идеи для дальнейших разработок.
Гибкость компании
Время не стоит на месте, постоянные разработки, инновации в мире технологий и активная, грамотно разработанная реклама позволит компании удержаться в потоке рыночной конкуренции. Чтобы удовлетворять запросы пользователей, необходимо постоянно усовершенствовать свои целевые действия.
Для того чтобы достичь эффективных результатов, обязательно должны быть гибкие концепции работы, дизайнеры, веб-разработчики и еще ряд специалистов должны быть в постоянной активности и при необходимости уметь перестроиться и работать по новым схемам.
Важность в контексте
Необходимо понимать, что брендирование как отрасль или сфера деятельности имеет довольно гибкие и нечеткие границы. В зависимости от направления работы и специализации бренда методы работы будут существенно отличаться. Исходя из вышесказанного, одними из приоритетных вопросов для специалиста в сфере брендирования должны быть:
1. Где находится бренд?
2. Бренд – это вещь в себе?
3. Каково его влияние на окружающий мир?
Ярким примером является работа, которая была проведена для нью-йоркского музея современного искусства. Основной целью логотипа было привлечь новых членов, которые так или иначе являлись бы специалистами в искусстве, а также завлечение посетителей.
Грамотно разработанный логотип справился с поставленными задачами на отлично. Результат зависит напрямую от контента. В данном случае он сделал из клуба по интересам настоящую достопримечательность и культурное место для посещения.
Следуйте за «бабочкой»
Брендирование требует сочетания талантов и возможностей с реальными требованиями современного мира. Работники Wolff Olins эту золотую середину назвали бабочкой.
Когда идет работа над разработкой бренда, не стоит забывать о главной цели, для чего он разрабатывается. Существуют сотни тысяч отличных интересных проектов, но, к сожалению, не все смогут внести в нашу жизнь ценность.
Приоритетность элементов
Первые этапы работы обязательно должны включать согласованность всех составляющих. Если в приоритете стоят глобальные и универсальные характеристики, а стилевым решением оказался образ офисного рабочего или строителя, то цветовая гамма – второстепенный критерий, который обязательно должен подчиниться приоритетным характеристикам.