Спасибо,

мы скоро с вами свяжемся

Франшиза спортивной школы «Легенда»

Франшиза спортивной школы «Легенда»

Разработка одностраничного сайта: Первая франшиза детской спортивной школы «Легенда».

Цель проекта: привлекать молодых предпринимателей к покупке франшизы детской спортивной школы (первой в своем роде франшизы).

Наши услуги в рамках проекта:

  • Анализ предложений более 30 франшиз в России, анализ бизнеса заказчика, анализ пакета с предложением Заказчика.
  • Глубокий маркетинговый анализ
  • Формирование структуры сайта и разработка технического задания
  • Разработка прототипа макета будущего одностраничного сайта на основе аудита бизнеса
  • Разработка уникального дизайна
  • Верстка
  • Настройка аналитики
  • Копирайтинг продающих текстов
  • Интеграция виджетов обратного звонка и онлайн-чата
  • Разработка сайта самой школы для франчайзи

Особенности проекта:

  • Разработаны совершенно уникальные акции, включенные в пакет франшизы
  • Проанализирована психология потенциальных владельцев бизнеса и разработаны уникальные преимущества, удовлетворяющие всем запросам потенциальных покупателей
  • Оцифрованы все выгоды от участия в проекте.
  • Перечислены выгоды целевой аудитории при покупке франшизы
  • Произведено сравнение затрат при самостоятельном открытии бизнеса и покупке готового бизнеса по франшизе
  • Добавлен блок сравнения франшизы школы и других франшиз.

При настройке контекстной рекламы был произведен прогноз бюджета и примерной конверсии сайта по разным типам запросов. В анализ были включены запросы, связанные с открытием бизнеса и покупкой франшизы. Соизмеряя цену клика и ожидаемую конверсию, было принято решение оставить запросы, связанные с покупкой франшизы. Была настроена рекламная кампания в Яндекс.Директ на 300 ключевых запросов. Мы подготовили семантическое ядро поисковых запросов целевой аудитории. Сформировали 300 уникальных объявлений по методике 4U:

Срочность предложения (Urgency)
Полезность предложения (Usefulness)
Уникальность предложения (Uniqueness)
Специфичность предложения (Ultra-Specificity)

Такми образом удалось получить список запросов, который давал от 100 посещений в день по ускоспециализированной тематике.
Были настроены нами также эффективные быстрые ссылки. Благодаря всему этому удалось повысить CTR (кликабельность объявлений) с 5%-средник показатель конкурентов до 15-20%. Что значительно снизило цену клика для клиента с 25 рублей до 4-6 рублей/клик на поиске.
Т.о. стоимость 1 заявки обходилась в 500-1000 рублей/заявка. Средний чек одной продажи — 149 000 рублей. ROI составил порядка 7000%.

Стоимость реализации проекта “под ключ” составила 80 000 рублей, включая создание двух посадочных страниц и настройки рекламной кампании.

Просмотр

www.legenda-sport.ru