Спасибо,

мы скоро с вами свяжемся

Эковата

Эковата

Разработка посадочной страницы: Продажа и монтаж утеплителей для дома. Эковата.

Цель проекта: привлекать клиентов из интернета для проектов “под ключ”

Наши услуги в рамках проекта:

  • Анализ предложений более 20 конкурентов в России, анализ бизнеса заказчика, анализ проблем клиентов, преимуществ Заказчика
  • Глубокий маркетинговый анализ коммерческих предложений Заказчика
  • Формирование структуры сайта и разработка технического задания
  • Разработка прототипа макета будущего Landing Page на основе аудита бизнеса
  • Разработка уникального дизайна
  • Верстка
  • Настройка аналитики
  • Копирайтинг продающих текстов
  • Разработка калькуляторов
  • Разработка функции “мультилендинг” — динамические изображения и заголовки под запросы посетителей сайта
  • Интеграция виджетов обратного звонка и онлайн-чата

Особенности проекта:

  • Разработаны совершенно уникальные акции, с учетом портрета, целей и задач целевой аудитории
  • Разработан уникальный дизайн с красивой, запоминающейся анимацией
  • Опция “мультилендинг” настроена с учетом 4 категорий запросов “утепление, теплоизоляция, эковата, ветрозащитные плиты”. Под каждый тип запросов побиралось уникальное изображение, а также тексты в заголовках.
  • На сайте представлены триггеры доверия, таймеры, ограничивающие предожение во времени, продемонстрирована экспертность Исполнителя во всех вопросах, связанных с монтажом и продажей эковаты, а также ее отличительные особвенности.
  • Калькуляторы помогают рассчитать стоимость услуг онлайн и оценить привлекательность предложения компании.
  • Сайт адаптирован по содержанию к целевым запросам пользователя, например “недостатки эковаты, монтаж…способом и т.д.”, т.е. максимально релевантен всем запросам в интернете.
  • Добавлен раздел с часто задаваемыми вопросами и подробными на них ответами.

Кроме разработки сайта была настроена контекстная реклама в Яндекс.Директе.

При настройке рекламной кампании на 1000 запросов был произведен прогноз бюджета и примерной конверсии сайта по разным типам запросов. В анализ были включены запросы, связанные с конкурентами, с эковатой, монтажом, теплоизолчцией, утеплением и продажей эковаты и похожих материалов. Соизмеряя цену клика и ожидаемую конверсию, была подобрана стратегия отдельно по каждой категории запросов. Мы подготовили семантическое ядро поисковых запросов целевой аудитории. Сформировали 1000 уникальных объявлений по методике 4U:
Срочность предложения (Urgency)
Полезность предложения (Usefulness)
Уникальность предложения (Uniqueness)
Специфичность предложения (Ultra-Specificity)

Таким образом удалось получить список запросов, который давал от 100 посещений в день по ускоспециализированной тематике.
Были настроены нами также эффективные быстрые ссылки. Благодаря всему этому удалось повысить CTR (кликабельность объявлений) с 5%-средник показатель конкурентов до 14-17%. Что значительно снизило цену клика для клиента с 70 рублей (у конкурентов) до 15 рублей/клик на поиске в спецразмещени.
Т.о. стоимость 1 заявки обходилась в 500-1000 рублей/заявка. Средний чек одной продажи — 60 000 рублей. ROI составил порядка 2000%

 

Конверсия сайта 4%. Проект окупился через 3 недели. Стоимость 1 заявки до 1500 рублей.

Стоимость разработки одностраничного сайта составила 35 000 рублей. Стоимость настройки контекстной рекламы — 19 000 рублей.

Просмотр

www.eco-78.ru