Спасибо,

мы скоро с вами свяжемся

Создание Landing Page: РОСТА - инвестиции в автомойки самообслуживания

ЗАДАЧА:

Разработать посадочную страницу по приему инвестиций в бизнес “Автомойки самообслуживания”. Страница должна коротко презентовать услуги и привлекать заявки на инвестиции от 100 000 рублей. Сложности ниши: узкий рынок — Ленинградская и Московская области, Целевая аудитория — состоятельные люди, готовые в кризис вкладывать в бизнес до 15 000 000 рублей

ПРОЦЕСС:

Разработка прототипа будущего Landing Page. Анализ и закрытие опасений клиентов, преимуществ автомоек для бизнеса и клиентов, проведение сравнительного анализа с предложениями банков, ПИФов, МФУ и т.д. Внедрение продающих тригеров. Копирайтинг

 prototip-landin-page12

После серии правок, добавляем блоки и проблемах, связанных с самостоятельным открытием автомоек, добавляем социальные доказательства, интервью Генерального директора компании для повышения доверия к сервису

ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА, УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ПРОДАЖИ:

trigeri-v-dizaine-landinga

 

• Разработка логотипа и фирменного стиля компании

• Счетчик помытых машин за сегодня в Санкт-Петербурге, для доказательства популярности и прибыльности услуги

 

 

 

 

 

 

• Таймер обратного отсчета. Стандартный функционал для одностраничных сайтов, повышающий конверсию на 20% и более

 

 

• Разработан калькулятор прибыли, считающий доход инвестора за год, зависящий от объемов инвестиций и типа долевого участия. Калькулятор показывает повышение прибыльности инвестиций при росте вложений 

 

• Переключатель городов на карте. Для удобства поиска инвестором своего города

• Переключатель на карте. Возможность смотреть построенные и планируемые объекты

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:

Для демонстрации статуса компании на встречах с заказчиками и в деловой переписке был разработан уникальный фирменный стиль:

firmenniy-stil-sozdanie-nositeli

•  логотип
•  фирменный бланк
•  папка
•  обложка презентаций
•  визитная карточка
•  дизайн конверта

При разработке учитывались требования о цветовой гамме, сочетаемость с концепцией сайта, концепция компании, направленная на развитие партнеров и росте их прибыли, цветовая гамма — желто-оранжевая с иллюстрациями медовых сот. Аллегория бизнеса, приносящего пассивный доход при минимальных физических затратах инвестора

sozdanie-brandbooka-dla-kompanii-investicii

Продвижение

ЗАДАЧА:

Запустить целевой трафик с площадки Яндекс Директ на посадочную страницу. Обеспечить максимальную конверсию при минимальных затратах бюджета

ИТОГ:

• Подобраны 300 ключевых запросов по тематике, связанной с инвестициями и строительством автомоек
• Созданы релевантные заголовки и тексты объявлений
• Подобрана стратегия показов
• Оптимизированы ставки за клик

screen-directa-reklamnaya-kampania

 

• Конверсия из посетителя в Заявку от 5% до 10% 

• Средняя стоимость клика 30 рублей

• 120 посетителей в сутки

• Кликабельность объявлений в спецразмещении и под результатами поиска 7-15%

 

 

 

• Создание объявлений по принципу: Вызвать интерес, заинтриговать, показать ключевые выгоды, ограничить предложение по времени 

• Продуктивность объявлений — показатель качества Заголовков и текстов

 

Потрачено: 70 000 рублей
Выручка: 3 000 000 рублей
Срок реализации проекта: 1 месяц